Усыновление начинается с любви. Любви к детям, с заботы об их счастье и будущем. Сегодня миллионы детей все еще ждут такой любви, но страхи и сомнения не осуществляют их желаний. Наша миссия - преодолевать эти предубеждения.
Райли и Кейша хотели усыновления, еще до того как встретили друг друга. Для них эта тема всегда была естественной, близкой во всех смыслах. Палмеры говорят, что усыновление у них в крови.
После нескольких лет попыток забеременеть самостоятельно, Райли и Кейша поняли, что усыновление состоится раньше, чем ожидалось. Они всегда будут помнить ощущение внутреннего покоя, когда Леммон, Ханни и Магнолия наконец были дома. Будто они знали их всю жизнь. Будто эти девочки были пазлом, которого давно не хватало.
Каждое усыновление было разным. Леммон ждали 2 месяца, Ханни - 11 месяцев, Магнолию - 4 недели. Самая маленькая девочка присоединилась к семье во время карантина. Ее сестры не могли прийти в больницу, поэтому встреча состоялась дома. Это было так, будто весь мир исчез, и ничто извне не могло уменьшить их счастье.
Кроме радости и большой любви, Райли и Кейша переживали немало тревоги. Они хотели открытого или полуоткрытого усыновления, чтобы их дети не потеряли связь с биологическими семьями. Независимо от желания приемных родителей, это полностью зависело от биологической семьи, их решения. Однако все сложилось наилучшим образом - в этих маленьких девочек теперь вдвое больше любящих близких.
Совет от семьи Палмер:
"Наберитесь терпения в процессе! Усыновление требует времени, чтобы каждая мелочь оказалась на своем месте. Ваш путь к ребенку, знакомство с ним, отношения с биологическими родителями. Все должно сложится. Поэтому запаситесь терпением и знайте, что все произойдет именно тогда, когда нужно".